Музыкальный руководитель, Соловьева Ольга Александровна

8 МАРТА

8 МАРТА-подг.гр

Дети входят в зал под музыку «МАМА» (девочки садятся на стульчики в центре зала, мальчики становятся рядом с ними)

Ведущий:

Прекрасен опыт материнства!

Быть мамой женщине дано.

Любви и мудрости единство, в ее душе заключено.

Она заботой согревает свое любимое дитя,

И даже в мыслях охраняет, порой забыв и про себя

В ее глазах увидишь счастье, и сердце вмиг на миг замрет

Когда «кровинушка»- родная, своими ножками пойдет.

Всю нежность ласку отдавая и не щадя душевных сил

Она ребенка опекает и украшает его мир.

Дети читают по строчке.

1.По сердцу слезки протекают, когда ребенку тяжело,

2.Капризы, шалости прощает, неописуемо легко.

3.Его успехи, как награда, его удачи за труды,

4.Когда бессонными ночами, за ним ухаживала ты.

5.Тебе любимая, родная от нас от всех земной поклон,

6.В таком красивом слове «Мама» огромный смысл заключен!

/танец на стульях/ после этого все берут стульчики и садятся в центре группы

1 мальчик:
Сегодня мамин праздник,
Сегодня мамин день!
И с самого утра,
Трудиться мне не лень!
2 мал: Пол я сам подмету,
Этим маме помогу.
Тряпочкой я пыль протру,
Свою маму дивлю!

3 мал: А я папу за руку возьму,
С ним в магазин я побегу.
Подарок мамочки найдём,
И домой с ним придём!
4 мал: Маму разбудим,
Подарок вручим,
И скажем ей:
- Тобой мы очень дорожим!
5 мал. А я почти всю ночь не спал.
Стих я маме сочинял!
Открытку делал я свою,
И её маме подарю!
6 мал: Своих мам мы очень любим!
Их никогда мы не забудем!
И говорим им – Спасибо за всё!
С вами нам очень хорошо!

Вед: Наши мамы самые красивые и самые модные, сейчас мы нашим мамам поможем нарядиться на праздник!

1. ИГРА: « Макияж для мамы».

«Выбирают двух девочек, /заранее предупредить маму взять косметику- румяны, кисть, помаду, пудру, тени./

Под музыку двое детей красят свою «мамочку». Выигрывает та пара, чья мама накрашена оригинальнее.»

2. «САЛОН КРАСОТЫ»

Девочкам, как будущим мамам  предлагатся посетить салон красоты, где юные парикмахеры сделают им необыкновенные прически. Мамы (количество любое) садятся на стульчики и держатв руках листок ватмата размером А-3, в котором вырезано отверстие для лица, и нарисован контур шеи. Дети при помощи маркера рисуют прически. Затем проводиться дефиле модных причесок.

3. Я САМАЯ КРАСИВАЯ

Играют мальчики. (по 2-3 пары) на расстоянии зала стоят два стула для каждой пары. НА 1 стуле ВИСИТ КОСЫНКА, ФАРТУК, ЮБКА. Мальчик  ПО КОМАНДЕ ВСЕ ЭТО НАДЕВАЕТ И БЕЖИТ К ПРОТИВОПОЛОЖНОМУ СТУЛУ-САДИТЬСЯ И ХЛОПНУВ В ЛАДОШИ ГОВОРИТ "Я САМАЯ КРАСИВАЯ"

4. "Цветок любви и нежности"

- дети встают в круг и под нежную спокойную музыку передают цветок ,

у кого в руках цветок . тот говорит о своей маме ласковое, доброе слово.

 

Вед: Устали? Чтож   пора подкрепиться и  самим приготовить  обед.

 «Танец ВАРИСЬ КАШКА»

Ведущий:

Добрая, седая,
Всем нам помогает,
Вяжет нам носочки
И сидит до ночки
С нами у постели,
Если мы болеем.
Кто она такая?
Бабушка родная!
Сегодня мы хотим отметить и самых старших наших мам!


Выходят 5 мальчиков в косынках- /хоть одного мальчика на стишок!/

Обожаем мы бабулю,
Она самый высший класс!
Все расскажет и покажет,
И всегда накормит нас!

Пирожки ее, котлеты,
Уплетаем за беседой!
И чайком напоит нас,
Наша бабушка сейчас!

Всю заботу и вниманье,
Подарила она нам!
Потому и воспитанье,
У нас просто на «ура!»

Бабушку мы поздравляем,
Нас она всегда поймёт.
Для нас бабушка — волшебник,
Даже песенки поёт.

А родители вручили
Внуков бабушке родной.
И к себе лишь забирают
Только их на выходной.

5.ИГРА С БАБУШКАМИ- «КЛУБОЧЕК»

2 девочек посадить на стульчики и одеть косынку, дать им в руки по одному клубочку ниток Двое детей стоят напротив у центральной стены.

ВЕД:

Стала бабушка вязать пёстрые носочки, Только вдруг все раскрутились у неё клубочки.

Ведущая дает детям два слегка размотанных клуьбка и предлагает кто быстрее смотает клубок и отдаст бабушке.Под веселую музыку дети сматывают  и относят своей бабуле  по одному клубочку.

Ведущая: А теперь пойдем в гости проведать нашу бабушку.

6. К бабушке ПО ТРОПИНКЕ

 Двое детей: бабушка  и ребенок--- в противоположных концах зала.

У ребенка--нарезанные из картона "следочки"

Бросая на пол по одному следу, наступая на них поочерёдно, он добирается к бабушке.

Кто быстрее? Тут можно и трёх и четырёх детей выбрать.

Двигаются по поочерёдным следам навстречу друг другу.

Ведущая:  Вот до бабушки мы добрались, а гостинцы взять забыли. Наши бабушки любят здоровую пищу, поэтому мы ее угощать будем овощами и фруктами.

7. Собери овощи.

Две команды, на столике овощи и фрукты, одна команда собирает фрукты, а другая овощи. То тесть по одному бегут к столу и берут нужный предмет, а затем несут в ведерко для бабушки.

 

8."Лечим бабушку"

- вызываются 2 бабушки ,2 внука.  На столике разложены медицинские принадлежности :  термометры,таблетки.Теплые шарфы , баночки с медом ,с вареньм, лечебные травки. А также отвлекающие предметы : любые ( детская соска, игрушки. и т.д) Внучок должен выбрать те предметы с помощью которых можно вылечит свою, заболевшую бабушку.

Ведущий: всех ребят я приглашаю ещё про маму рассказать!

/Дети встают по всей группе как на песню ./

Мама- это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показ фонарики)

Мама-это счастье (руки к груди)

Мамы - лучше нет (машем головой нет-нет)

Мама - это сказка (большой палец во)

Мама – это смех! (улыбаемся, смеёмся)

Мама – это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех (шлём воздушный поцелуй мамам)

 

Песня «А я игрушек» .

В исполнении всех детей, стоя. После песни –дети садятся на стульчики.

 

Ведущий:

Что такое счастье?

Таким простым вопросом,

Пожалуй, задавался не один философ.

А на самом деле счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

Это распашонки, пинетки и слюнявчик,

Новенький описанный мамин сарафанчик.

Рваные колготки, сбитые коленки,

Это разрисованные в коридоре стенки.


Выносится чёрный ящик, в нём 4предмета.

Вед: У наших родителей есть свои секреты!

Я спрошу а вы отвечайте, дружно вместе угадайте!

Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство, Оно помогает ей с самого детства. И сбоя оно никогда не даёт, Когда его мама домой принесёт. (конфета). Достает конфетку.

Вопрос 2.
У бабушки с внуками трудностей нет, У бабушки есть свой волшебный секрет: Его каждый раз применяет она, Вечером в доме всегда тишина. (сказка). /Книжка/

Вопрос 3.
Как проблемы воспитания дедушка решает, Что за стимул для внучат о ним предлагает?(деньги).

Вопрос 4.
Воспитаньемпапа редко Занимается у нас, Но уж если он берётся –Это средство – высший класс!(ремень).

 

Вед: Ребята, вы такие молодцы! Хорошие помошники своим родителям! Ваши приготовленные подарки и портреты вечером подарите мамам и обязательно шепните ей на ушко- как сильно вы ее любите!

 

Вед: Большой поклон мы дарим нашим мамам,

За то, что они на свете есть

За доброту, за золотые руки

За материнский их совет

От всей души мы всем желаем

Здоровья, счастья, долгих лет!

Птички –девочки летите и каждой маме весенний привет принесите!

Танец «Птицы».

 

Все.

24 января 2019 в 23:10

Прикреплённые файлы:

Документ: 8 МАРТА

Описание файла:

Файл называется: guljai-maslen_1vq36.docx

Это официальный файл организации «Музыкальный руководитель, Соловьева Ольга Александровна», в нём содержится 8 МАРТА.

Размер файла: 0,02 Мегабайт. Скачать файл


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.